03 февраля 2017, 09:27

Брендинговая компания Labelmen разработала новый дизайн упаковки печенья по заказу холдинга "Атрус" (Ярославская обл.).

 Labelmen, Атрус, печенье

Задача заключалась в перевоплощении консервативной, спокойной упаковки во вкусовой взрыв, потому что вкусовая составляющая - это один из самых важных мотивов для покупки печенья.

 Labelmen, Атрус, печенье

Было решено использовать наименование продукта как идею пропуска в мир разнообразных вкусов. Виза (сахарная, кокосовая или с цедрой лимона) - это пропуск в страну вкуса.

 Labelmen, Атрус, печенье

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Новый вид шоколадной продукции представила компания «Манчестер Энтерпрайз»...

Российская Гильдия пекарей и кондитеров проводит в Ярославле Межрегиональную конференцию по хлебопечению Центрального, Северо-Западного, Южного и Приволжского округов...

В Ярославской области обсудили проблемы хлебопеков и кондитеров...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Великобритания: Дружелюбные печеньки Rhythm 108’s Ooh-la-la
18 сентября 2017, 15:43
Британский бренд чайного печенья Rhythm 108’s Ooh-la-la гордится натуральным составом и экологичной упаковкой. В его состав входят только 8 ингредиентов, а биоразлагаемые пакеты создавались в сотрудничестве с Parkside Flexibles. Печенье Rhythm 108’s...
Товарный знак "Посиделкино" зарегистрирован в США
14 сентября 2017, 17:36
В США зарегистрирован товарный знак Posidelkino кондитерского объединения «Любимый Край».  Это даст зеленый свет поставкам овсяного печенья под брендом Posidelkino в крупные национальные розничные сети США. «Любимый Край» вышел на...
Vestalia в духе нового времени
28 августа 2017, 12:15
В агентстве Brandexpert «Остров Свободы» разработан новый дизайн упаковки печенья Vestalia. Новый дизайн упаковки и айдентики печенья Vestalia отражает дух своего времени: яркий, насыщенный, но легкий, в нем нет ничего лишнего, а весь фокус внимания сосредоточен...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: