03 февраля 2017, 09:27

Брендинговая компания Labelmen разработала новый дизайн упаковки печенья по заказу холдинга "Атрус" (Ярославская обл.).

 Labelmen, Атрус, печенье

Задача заключалась в перевоплощении консервативной, спокойной упаковки во вкусовой взрыв, потому что вкусовая составляющая - это один из самых важных мотивов для покупки печенья.

 Labelmen, Атрус, печенье

Было решено использовать наименование продукта как идею пропуска в мир разнообразных вкусов. Виза (сахарная, кокосовая или с цедрой лимона) - это пропуск в страну вкуса.

 Labelmen, Атрус, печенье

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Новый вид шоколадной продукции представила компания «Манчестер Энтерпрайз»...

Российская Гильдия пекарей и кондитеров проводит в Ярославле Межрегиональную конференцию по хлебопечению Центрального, Северо-Западного, Южного и Приволжского округов...

В Ярославской области обсудили проблемы хлебопеков и кондитеров...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Частная галерея" в новой упаковке
14 августа 2017, 14:50
Летом 2017 года начат редизайн бренда «Частная галерея», сообщает пресс-служба компании «Хлебпром». Процесс редизайна начат с «Английского печенья с цельным шоколадом». Изменен логотип, изменен шрифт названия, фотография продукта. В сентябре...
Футбольная серия детского печенья Choco Boy от Brand Brothers
15 июня 2017, 14:03
В агентстве Brand Brothers разработали дизайн упаковки детского печенья «Choco Boy» и «Choco Boy Сафари», посвященный футбольной тематике. В связи с ажиотажем в 2017 году вокруг футбольной тематики компания Orion предложила своим...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: